Телевизоры из Китая впервые стали лидерами продаж в России

По итогам первых трех кварталов 2023 года на российском рынке телевизоров зафиксированы вполне ожидаемые изменения: после девятилетней гегемонии южнокорейской компании Samsung на первое место вышел китайский бренд Haier. Об этом сообщает russian.news.cn.

Продукция Haier с января по сентябрь 2023 года заняла 11,5% российского рынка по количеству товаров и собрала 15,3% выручки в этом сегменте. На второй строчке по числу проданных телевизоров расположилась еще одна китайская марка – Xiaomi (8,3%). Тройку лидеров замкнул другой представитель Поднебесной – Hisense (6,6%).

В целом продажа телевизоров в России увеличилась примерно на 35% (в сравнении с периодом с января по сентябрь прошлого года). Большинство западных компаний в связи с санкциями прекратили официальные поставки своей продукции в Россию, поэтому их начали заменять в том числе и китайские бренды.

Спорт, красивые автомобили и, разумеется, котики – в Telegram-канале GoBro!