Тут же вернут деньги за гнилые фрукты и овощи: скажите эту секретную фразу сотруднику магазина
Иногда бывает, что кажущиеся свежими овощи и фрукты оказываются испорченными изнутри. Когда это выясняется уже дома, многие покупатели просто выбрасывают продукты и расстраиваются из-за потери денег.
Адвокат Юлия Вербицкая-Линник дала совет, как вернуть деньги в магазине, даже если администрация изначально отказывается.
«Продавцы обязаны вернуть деньги – просто предоставьте продукт и чек. Если отказываются, скажите, что проведете товароведческую экспертизу. Она покажет, что магазин продает товар ненадлежащего качества под видом надлежащего», – приводит слова эксперта портал «Городовой».
Это позволит покупателю требовать возмещения стоимости товара и расходов на экспертизу. Магазин в противном случае может быть оштрафован или обязан выплатить дополнительную компенсацию клиенту. Большинство торговых точек идут на уступки, чтобы избежать проблем.
Если чека нет, есть шанс получить деньги обратно. Однако, не всегда удается доказать, что товар был куплен именно в этом магазине.Помочь может электронное подтверждение покупки, например, списание денег с карты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
На ценниках в «Пятерочке» есть «тайные» символы: запомните их и будете максимально экономить
Прыжки без парашюта со скалы или встреча с медведем на раллийной трассе – все это и не только можно увидеть на канале GoBro!