Назад в 90-е: в продажу возвращается тот самый чай из рекламы

17 августа 2023, 11:11
Фото: Svetlana Vozmilova/Global Look Press

Известная марка чая «Беседа» вернется на отечественный рынок.

Гендиректор и совладелец Объединенной чайной компании Александр Конов сообщил о том, что вместе с производственными мощностями компании Unilever организация выкупила и бренд чая «Беседа». Напомним, напиток приобрел популярность в начале нулевых благодаря массовой рекламе.

Теперь. по информации «Коммерсанта», его производство возобновят. Продаваться чай будет в среднем ценовом сегменте. Эксперты прогнозируют, что он должен заменить на прилавках продукцию бренда Lipton, входившего в состав Unilever.

Добавим, что Unilever официально не уходила с российского рынка, однако вынуждена была отказаться от части активов, испугавшись национализации производства.

Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!