Заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании (ФПК) Станислав Зотин обрадовал россиян долгожданным нововведением. Оно коснется тех пассажиров, которые не успели купить билет по нужному маршруту из-за их отсутствия.
Таким клиентам предложат оставить соответствующую заявку на портале и если вдруг место в вагоне освободится, то билет будет забронирован автоматически, а россиянин получит ссылку на его оплату.
Услуга под названием «Лист ожидания» начнет полноценно работать уже в следующем году, передает bfm.ru. В данный момент пассажиры пользуются системой «Отслеживать билеты». Они не могут забронировать и быстро выкупить билеты, они лишь видят появившиеся места.
Повышение пособий, введение трудового воспитания в школах и запрет смены пола: стало известно, как новые законы перевернут жизнь в России.
Спорт, красивые автомобили и, разумеется, котики – на Telegram-канале GoBro!