Глава Wildberries призналась, зачем ввела платный возврат товаров. Ответ вас удивит

Введение платы за возврат товаров на маркетплейсе Wildberries вызвало шквал негатива со стороны покупателей. Сегодня глава онлайн-ритейлера Татьяна Бакальчук призналась, что это было сделано для борьбы с шопоголиками.

«Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. <…> А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», – приводит ТАСС слова Бакальчук, сказанные в ходе Евразийского экономического форума.

Она подчеркнула, что Wildberries не требует денег за возврат некачественных товаров. Кроме того, Бакальчук рассказала, что сейчас в маркетплейсе готовят функцию моментального возврата средств после возврата.

Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!