Руководство Wildberries продолжает искать новые варианты своего логотипа. Говорят, нынешний устарел, и нужен ребрендинг.
«Мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», – поясняет ТАСС генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.
Владелица отметила, что у них уже есть несколько вариантов нового логотипа, но окончательный еще не тувержден.
Напомним, что в августе 2022-го маркетплейс Wildberries на один день сменил название и стал «Ягодки». Но тема не зашла, поэтому к этому вопросу больше возвращаться не стали. Бакальчук при этом призналась, что компания рассматривает возможность сократить название Wildberries до WB в логотипе.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!