5 способов диагностировать убитый двигатель автомобиля

Автоэксперт издания «За рулем» дал пять советов россиянам о том, как выбрать машину с исправным двигателем.

Во-первых, следует прислушаться к работе мотора. Лучше всего дефекты слышны при непрогретом двигателе. Не должно быть стука гидрокомпенсаторов, грохота цепи привода ГРМ и громкого шума от поршней.

Во-вторых, загляните под капот. На полости головки блока цилиндров не должно быть черных сгустков от масла, а на поверхности остальных приборов – толстого слоя отложений.

В-третьих, осмотрите щуп. Если масляная отметка ближе к верхней границе, то это значит, что предыдущие владельцы тщательно следили за двигателем. Кроме того, на шупе не должно быть частиц сажи.

В-четвертых, двигатель. В местах, где имеется налипшая пыль, ранее были утечки масла или антифриза. Скрыть подтеки могут в передней части двигателя, потому обязательно посмотрите с фонариком и заднюю.

Наконец, выхлопная труба. Если на ее конце много черных отложений, то мотор страдает масложором. На это же указывает сизый или синеватый цвет газа при холодном запуске двигателя.

Спорт, красивые автомобили и, разумеется, котики – на Telegram-канале GoBro!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Китайские бренды не намерены снижать цены на свои автомобили в России