Wildberries анонсировал новую функцию, которую они намерены добавить в свое маркетплейс. Говорят, что скоро, очень скоро клиенты интернет-площадки смогут напрямую общаться в чате с продавцами. Об этом пишут «Ведомости».
«Чат уже работает в тестовом режиме и доступен для почти 20 тысяч предпринимателей. Позже к нему присоединятся и все остальные продавцы площадки. Главная цель этой функции – наладить вопросы, касающиеся возврата товаров из-за брака», – пишет источник со ссылкой на Wildberries.
Говорят, продавцы смогут сами проверять все заявки на возврат товаров от покупателей. Максимальный срок ответа продавцов на запросы клиентов в чатах – 10 дней. При этом для продавцов будут действовать жесткие правила для чата: как, например, не оскорблять покупателей, не критиковать маркетплейс – иначе предпринимателя или магазин оштрафуют. Продавцы опасаются, чтобы этот чат не перерос в, так называемый, «покупательский терроризм».
Хочешь больше позитива и интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!