За 2022 год число отечественных брендов возросло на 17–20%, об этом пишут «Известия» со ссылкой на главу Росаккредитации Назария Скрыпника.
На фоне санкций и массового ухода иностранных компаний с российского рынка бизнес в стране в прошлом году столкнулся с рядом сложностей. Однако, по словам эксперта, при поддержке государства проблемы удалось с успехом преодолеть.
«По количеству зарегистрированных Росаккредитацией сертификатов можно сделать вывод, что произошло замещение одних брендов на другие. На место ушедших брендов приходят в том числе и российские производители – их число выросло на 17–20%», – отметил он.
Специалист напомнил, что перед предпринимателями поставили задачу заменить некоторые заграничные товары и упростить их ввоз в страну.
Прыжки без парашюта со скалы или встреча с медведем на раллийной трассе – все это и не только можно увидеть на канале GoBro!