В Wildberries долго отвечали на ту волну негатива, с которой на них обрушились покупатели из-за появившейся оплаты за возврат товаров. Но сегодня сделали важное заявление. Владельцы пояснили, что таким образом у предпринимателей появилась возможность компенсировать издержки на обратную транспортировку. Как следствие, они могут удерживать конкурентные цены.
«В случае отказа товар все равно везут обратно на склад, а значит расходов на его возврат не избежать. Поэтому продавцам остается два выхода – либо заложить эти расходы в стоимость товара, повысив цены для покупателей, либо брать плату за возврат и поощрять ответственных покупателей», – пояснили ТАСС в Wildberries.
В маркетплейсе напомнили, что ответственные покупатели, которые регулярно пользуются их услугами и возвращают минимум покупок, имеют право не платить за обратную транспортировку товара на склад.
При этом в Роспотребнадзоре уверяют, что продавцам или маркетплейсам запрещено взимать или удерживать деньги покупателей за возврат бракованного товара.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!