Как вас заставляют платить на кассе больше: раскрыты уловки продавцов
Глава КонфОП Дмитрий Янин раскрыл уловки маркетологов, с помощью которых они провоцируют россиян заплатить и купить как можно больше.
И первая из них — это акционные предложения, которые, зачастую, являются фальшивыми, пишет «Прайм». «Здесь есть решение — в некоторых странах, если ты декларируешь скидку, ты должен опубликовать рядом самую низкую цену, которая была на этот товар за 30 дней», - сообщил специалист.
Следующий ход — это размещение товаров, которые необходимо продать в первую очередь, на «золотых полках» в магазине. То есть на тех, которые находятся на уровне глаз покупателя.
А еще возле касс располагают полки с дорогими мелочами, что провоцирует стоящего в очереди человека совершить зачастую ненужную импульсивную покупку.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Уловки магазинов, о которых необходимо знать каждому: советы от товароведа
Прыжки без парашюта со скалы или встреча с медведем на раллийной трассе – все это и не только можно увидеть на канале GoBro!
Все важное, все интересное, все, что просто нельзя пропустить. Будьте в курсе — Telegram-канал «А теперь внимание!».