Председатель правления КонфОП Дмитрий Янин раскрыл самую популярную в нынешнем году уловку продавцов, об этом пишет РИА Новости. По его словам, это шринкфлейшн.
«В этом году все чаще используется шринкфлейшн – это когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней или, чаще всего, растет», — рассказал специалист. Вес около 80% товаров в заводской упаковке сократили за последние пять лет.
В арсенале продавцов также перемещение отделов в магазинах, объявления о скидках — часто не правдивых и постоянные распродажи, добавил специалист.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
На что в России поднимут цены после 1 января 2023 года – прогноз экспертов
Прыжки без парашюта со скалы или встреча с медведем на раллийной трассе – все это и не только можно увидеть на канале GoBro!
Все важное, все интересное, все, что просто нельзя пропустить. Будьте в курсе — Telegram-канал «А теперь внимание!».