Эпоха торговых центров уже прошла? Скоро их место займет Wildberries
Торгово-развлекательные центры всегда полны людей, но в последние годы их стали посещать немного реже. Сначала это было связано с развитием продаж в Интернете, затем сильно повлияла пандемия. И сейчас все больше людей осознает, что Wildberries и прочие интернет-площадки – это действительно удобно. Не нужно тратить время, нервы, бензин, чтобы ездить по магазинам. Значит ли это, что эпоха гигантских торговых центров закончилась, и скоро их окончательно вытеснят онлайн-магазины? Исчезнут ли со временем «Ашан», «Магнит», Леруа Мерлен и прочие ТЦ? На эти вопросы ответил маркетолог, эксперт в психологии поведения потребителей Арсен Даллакян.
«О том, что эпоха торгово-развлекательных центров закончилась, мы, маркетологи, говорили еще 5-6 лет назад. До пандемии, до ухода брендов уже существовал глобальный тренд – переход от потребления продуктов к потреблению опыта. Клиенты важен опыт от взаимодействия с компанией. И если компания не в состоянии с помощью реальных магазинов создать уникальный опыт проживания, клиент всегда будет выбирать онлайн-решение. Это глобальный тренд. Он вызван цифровизацией всей предпринимательской деятельности и жизни человека в целом», – передает слова эксперта Тeleprogramma.pro.
«Пандемия коронавируса и дальнейшие события только ускорили уход брендов из России. Но тренд был очевиден. И сегодня мы с уверенностью говорим: торгово-развлекательные центры перестанут быть торговыми, они останутся развлекательными», – подвел итог Даллакян, сделав уверенный прогноз на ближайшее будущее ТРЦ в России.
Прыжки без парашюта со скалы или встреча с медведем на раллийной трассе – все это и не только можно увидеть на канале GoBro!
Все важное, все интересное, все, что просто нельзя пропустить. Будьте в курсе — Telegram-канал «А теперь внимание!».