Популярные блогеры рунета на YouTube столкнулись со значительным сокращением рекламных доходов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на «Ассоциацию блогеров и агентств».
В материале говорится, что рекламные доходы топ-10 видеоблогеров с 24 февраля по 1 сентября снизились на 142,6 миллиона рублей, что на 23% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Общая стоимость интеграции самых популярных блогеров сократилась с 623 миллионов рублей за отчетный период прошлого года до 481 миллиона в нынешнем.
Отмечается, что единственным блогером, который стал зарабатывать больше оказался Юрий Дудь* – его доходы выросли на 23 миллиона до 59,3 миллинов рублей.
*Настоящий материал касается физического лица Юрия Дудя, выполняющего функции иноагента
Больше интересных фото и видео – в Telegram-канале GoBro!
Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили