При задержке своего рейса любой пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг. Так, вы можете отказаться от полета и потребовать компенсацию за предоставленные неудобства, информирует портал «РИА Новости».
При задержке рейса на два и более часов перевозчик обязан организовать хранение багажа, предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет, обеспечить прохладительными напитками, а также двумя телефонными звонками или двумя сообщениями по электронной почте.
Если же отправление рейса задерживается на четыре часа, то перевозчик обязан обеспечить пассажиров горячим питанием, а при дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые шесть часов в дневное время, и каждые восемь часов в ночное время.
Когда отправление рейса задерживается более чем на восемь часов днем или на шесть часов ночью перевозчик обязан разместить пассажиров в гостинице, а также организовать им транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно.
Надо расслабиться, посмотреть забавное видео или посмаковать пикантные фото звезд? Тогда вам в Telegram-канал GoBro!
Почитать и приготовить, быть здоровым, крепко спать, знать лавстори шоу-бизнеса, комментировать и смеяться. Подписывайся на Telegram-канале «А теперь внимание!».