Уловки магазинов, о которых необходимо знать каждому: советы от товароведа

Главная задача магазинов — заставить покупателя оставить на кассе как можно больше денег. Существует целый ряд методов, которыми пользуются продавцы для лучшей реализации своего товара. Доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г.В. Плеханова Оксана Гончаренко рассказала об уловках торговых сетей.

Часто магазины пользуются одним из направлений маркетинга — мерчандайзингом. Этот раздел включает в себя оформление торговых прилавков и витрин, размещение самого товара в торговом зале таким образом, чтобы получить максимальную прибыль, сообщает портал «ПРАЙМ».

Так, на полках ближе всего к покупателю располагаются товары с истекающим сроком годности или вовсе просроченные. Покупателю удобно взять товар с краю, чем пытаться найти нужный продукт в конце полки. Этот прием позволяет избежать остатков просроченных товаров.

Также известно о существовании правила «золотой полки». В этом случае максимальные шансы для продажи имеют товары, расположенные на уровне глаз и рук покупателя — на высоте от 1,2м до 1,7м от пола.

«Товары на этой полке продаются активнее всего, поэтому в зависимости от целей продаж и договора с поставщиками на этих полках могут быть и самые дорогие товары, и товары с заканчивающимся сроком годности – на золотых полках практически все они всегда будут проданы», – добавила товаровед.

Надо расслабиться, посмотреть забавное видео или посмаковать пикантные фото звезд? Тогда вам в Telegram-канал GoBro!

Почитать и приготовить, быть здоровым, крепко спать, знать лавстори шоу-бизнеса, комментировать и смеяться. Подписывайся на Telegram-канале «А теперь внимание!».