Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин рассказал, что раньше ритейлеры из КНР импортировали свои товары в Россию для продажи в мультибрендовых магазинах. В настоящее же время торговые сети собираются инвестировать в открытие новых точек уже под своими названиями, Об этом пишут «Известия», со ссылкой на информацию от Союза торговых центров.
Как сообщается, это будут магазины одежды, обуви и аксессуаров, какие именно бренды придут в Россию – пока неизвестно. Однако есть информация, что товары будут представлены в среднем ценовом сегменте.
На данный момент в России свою точку открыл один китайский бренд — магазины Li-Ning, работающий в нашей стране с апреля 2022 года.
Как отметил Люлин, появление китайской одежды на полках магазинов потребует новые лекала и таблицы размеров, чтобы адаптировать товары под отечественного покупателя.
В наши дни в Китае производят много хорошей одежды, обуви и аксессуаров, многие из которых пользуются спросом в России. Поэтому приход на отечественный рынок еще большего количества брендов из КНР оценивается экспертами позитивно.
Спорт, красивые автомобили и, разумеется, котики – на Telegram-канале GoBro!
Что советует Мясников? Куда пропал Милохин? Что сегодня в твоем гороскопе? Ты узнаешь первым в Telegram-канале «А теперь внимание!».