В пятницу 9 декабря россияне стали массово жаловаться на отсутствие доступа к мобильному приложению Сбербанка.
«Ошибка исполнения запроса, от сервера получено сообщение: "Сбербанк онлайн" временно недоступен, но мы стараемся восстановить его как можно быстрее...», – такие сообщения стали появляться на экранах клиентов банка.
В финансовой организации «РИА Новости» подтвердили о кратковременном сбое в мобильном приложении. Но заверили, что их специалисты быстро восстановили работу сервиса.
Почти одновременно сбой произошел в работе мобильных приложений еще трех российских банков – «Альфа-банка», «Тинькофф» и «Райффайзенбанка». На графике Downdetector видно, что жалобы от клиентов поступать одновременно в районе 11.30-12:00 мск. О причинах массового сбоя пока сообщалось.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!
Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили.