Цена, вкус и подходит к любому поводу. Почему россияне предпочитают отечественное вино
Россияне предпочитают отечественное вино зарубежному, потому что оно доступнее по цене, а продукция более знакома. Это следует из результатов опроса, которое провело Роскачество, пишет Gazeta.ru.
Исследование показало, что большинство респондентов, покупающих вино хотя бы раз в месяц, отдают предпочтение российским винам, а не зарубежным сортам. Жители Сибири, Южного и Северо-Кавказского регионов, как правило, предпочитают отечественные вина, в то время как жители Северо-Запада и Дальнего Востока делают это реже. Российское вино считается более доступным по цене, можно участвовать в промоакциях и производится в знакомых регионах.
Российские вина - хороший выбор для любого случая - от обычных посиделок с друзьями до праздников, говорят люди, участвовавшие в опросе.
Отчет также показал, что российские вина наиболее популярны среди людей в возрасте от 45 до 59 лет, а вот молодые люди в возрасте 18-24 лет предпочитают вина, произведенные в западных странах. По их мнению, иностранное вино считается более подходящим для особого случая, изысканным и утонченным.
Согласно опросу, грузинские вина пользуются наибольшей популярностью среди всех возрастных групп - их выбирают 39% респондентов. Абхазские вина занимают второе место - 29% покупателей. Четверть потребителей за последний год покупали испанские или итальянские вина.
Результаты исследования также показали, что число россиян, которые доверяют российскому вину больше, чем любому другому типу вина, увеличилось. Преимущества иностранного вина, такие как вкус и хорошее качество, упоминаются реже по сравнению с 2020 годом. Это может быть связано с предпочтением отечественного виноделия или увеличением доступности высококачественного отечественного вина.
Прыжки без парашюта со скалы или встреча с медведем на раллийной трассе – все это и не только можно увидеть на канале GoBro!
Все важное, все интересное, все, что просто нельзя пропустить. Будьте в курсе — Telegram-канал «А теперь внимание!».