В последнее время россияне буквально завалили Wildberries негативными сообщениями. А все из-за того, что маркетплейс ввел новые правила по возврату товаров. Если раньше человек мог просто отказаться от некачественной продукции, то теперь с клиентов за отказ берут 100-150 рублей. Причем даже в том случае, если человеку не подошел размер вещи или обуви, например.
Из-за шквала критики в Wildberries решили пойти навстречу клиентам и пересмотрели правила по возврату товаров.
«Теперь с клиента не будут брать деньги за возврат товара при условии, если он не в первый раз приобретает продукцию у одного и того же продавца, и ранее у него не было отказов», – пишет «Телепрограмма».
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!
Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили.