Нам не по пути: Роскачество обнаружило худший сервис по заказу такси

18 ноября 2022, 17:23
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Эксперты Роскачества провели исследование и пришли к выводу, что ни один из популярных сервисов по вызову такси не соответствует требованиям института. Как сообщается на сайте ведомства, проверку проводили по ряду критериев, а именно:

наличие детского кресла;
перевозка домашнего животного;
встреча с табличкой;
заказ другому человеку;
багаж;
заказ к определенному времени;
поездка маломобильных пассажиров;

При этом сообщается, что «Яндекс Go», «ТаксовичкоФ» и «Максим» заняли первое место по удобству мобильного приложения.

Uber, в свою очередь, не дает возможности внести пожелания по заказу. Можно лишь добавить детское кресло, что не очень удобно для клиентов.

Приложение «Поехали» соответствует большинству критериев Роскачества, однако, у этого сервиса нет тревожной кнопки о скором выходе пассажира и рейтинга водителя.

Наконец, худшим сервисом названо приложение «Везет». Это такси не соответствует ни одному критерию Роскачества.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В России уже через два года появится летающее такси

Больше интересных фото и видео – в Telegram-канале GoBro!

Telegram -канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили