Российский маркетплейс OZON столкнулся с трудностями при осуществлении доставки товаров, заказанных в так называемую «черную пятницу» 11 ноября 2022 года.
Напомним, что в этот день магазины объявляют распродажу, значительно снижая цены на свой ассортимент. Аналогичным образом поступил и OZON, однако в итоге интернет-магазину это решение едва не вышло боком. Все дело в том, что получив огромное количество заказов, служба доставки просто не смогла справиться с намеченным планом.
Сначала время доставки товара у пользователей было обозначено корректно. Затем, после того, как в назначенное время покупатель товара не получал, статус менялся на «время доставки на уточнении» или «доставка перенесена». В итоге некоторые позиции, запланированные к доставке 14 ноября, покупатели получат на руки лишь 19-го числа, сообщает портал Akket.com.
В свою очередь, представители OZON таким образом прокомментировали возникшие проблемы:
- Распродажа «11.11» вызвала большой ажиотаж, каждую минуту клиенты оформляли тысячи покупок. Самый популярный канал доставки при этом — пункты выдачи заказов OZON. Учитывая большое количество оформляемых запросов, мы регулируем даты доставки для клиентов — это делается для того, чтобы распределить нагрузку на пункты выдачи, особенно на те, которые близки к предельным значениям вместимости. Пользователям доступны и другие способы доставки. Так, сейчас с нами сейчас сотрудничают порядка 7 000 курьеров – мы увеличили их число к высокому сезону.
Напомним, ранее OZON ввел опцию бесплатной примерки вещей и возможности отказа от предметов одежды, не подошедших по размеру.
Больше интересных фото и видео – в Telegram-канале GoBro!
Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили