Магазины крупных торговых сетей зачастую обманывают своих покупателей, хотя те имеют полное право на возмещение ущерба в полном объеме.
Дело в том, что в таких известных и популярных магазинах, как «Пятерочка», «Магнит» и «Красное&Белое» часто возникают ситуации, когда на витрине обозначена одна цена за товар, более низкая, а на кассе пробивается другая, уже выше.
В Роскачестве разъяснили покупателям порядок действий в таких ситуациях. Магазин обязан продать товар по той стоимости, которая указана на прилавке. Если же кассир отказывается это сделать, нужно позвать администратора. Если же и с ним не удалось уладить вопрос, то можно смело обращаться в суд, который всегда встает на сторону обманутого клиента, сообщает PRIMPRESS.
В ведомстве также отметили, что даже в случае произведения оплаты магазин обязан вернуть разницу или полную стоимость продукта.
Больше интересных фото и видео – в Telegram-канале GoBro!
Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили