Руководитель исследовательских проектов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) Наталья Кузнецова рассказала об основных критериях покупки продуктов среди жителей России.
По ее словам, исследование показало, что 92% граждан РФ чаще стали обращать внимание на товары с низкой ценой, а 90% приобретают товары исходя из сроков их хранения и качественного вкуса.
Также эксперт назвала еще три популярных критерия выбора товаров — акция или спецпредложение, принадлежность к здоровому питанию, а также производство в регионе проживания покупателя.
При этом популярность бренда и красивый внешний вид продукта располагаются на последних строчках рейтинга. «Эти критерии покупки продуктов волнуют меньше всего покупателей — 48% и 46% соответственно», — цитирует Кузнецову Прайм, ссылающийся на ее слова во время конференции «ЭДО в ритейле: все сложится».
Больше интересных фото и видео – в Telegram-канале GoBro!
Telegram -канал «А теперь внимание!» — новости, которые мы заслужили.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Цена упадет на 70 %: популярные продукты подешевеют в супермаркетах с 5 ноября
Продукты с большим сроком хранения: россиянам рассказали, какие товары нужно покупать в магазинах