Намеренные уловки и случайные оплошности продавцов приводят к тому, что покупатели тратят лишние деньги, об этом радио Sputnik рассказал юрист, глава правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий.
Самый распространенный вариант обмана покупателей — несоответствие ценника и цены в чеке.
«Самый распространенный способ обмана покупателей – это несоответствие цены в чеке и ценника. То есть человек на прилавке увидел одну цену товара, а по штрих-коду пробился более дорогой товар или товар с большим весом. Есть и такой вариант, как пробитие товара дважды. Может добавляться какой-то лишний товар, который человек фактически не покупал, а кассир незаметно пробил еще какой-то штрих-код», - отметил эксперт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
«Паршивый риелтор»: как россиян все чаще обманывают при продаже/покупке квартиры
Прыжки без парашюта со скалы или встреча с медведем на раллийной трассе – все это и не только можно увидеть на канале GoBro!
Читайте Telegram-канал «А теперь внимание!» — новости для невнимательных.