Авиакомпания «Аэрофлот» возобновила продажу билетов в офисах собственных продаж и контакт-центре, о возобновлении работы онлайн-сервисов сообщат в воскресенье дополнительно.
«Продажа билетов в офисах собственных продаж и контакт-центре «Аэрофлота» уже открыта», — говорится в Telegram-канале перевозчика.
Отмечается, что контакт-центры и офисы продаж работают в обычном режиме. До середины ноября приоритет в обслуживании будет у пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты: в период до 2 ноября осуществляется обслуживание только тех, кто вылетает в ближайшие 7 дней от даты обращения; в период с 3 ноября — пассажиров, вылетающих в ближайшие 30 дней от даты обращения.
Ранее перевозчик сообщил о переходе на отечественную систему бронирования авиабилетов. Сервисы авиакомпании были недоступны 29 и 30 октября.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Билеты не купите: «Аэрофлот» выдал экстренное предупреждение для россиян
Спорт, красивые автомобили и, разумеется, котики – на Telegram-канале GoBro!
Читайте Telegram-канал «А теперь внимание!» — новости для невнимательных.