Нехорошая тенденция – россияне стали больше употреблять крепкие напитки. Продажи пива за последние 9 месяцев 2022 года упали, а вот потребление водки – выросло на 6,4% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на Росалкогольрегулирование.
Продажи ликеро-водочных изделий крепостью до 25% снизились на 30,5%, до 1,55 млн дал, фруктовых вин – на 19,2%, до 7,8 млн дал. А вот продажи коньяка за девять месяцев выросли на 3,6%, ликеро-водочных изделий крепостью более 25% – на 27%, ликерных вин – в 2,3 раза.
Больше россияне стали потреблять крепкого вина и шампанского. Даже объем продаж слабоалкогольной продукции вырос на 61,7%. И только пива пить стали меньше – его продажи упали в 2022-м на 4,3%.
Всего с начала года объемы производства алкоголя в России выросли на 12%.
Больше интересных фото и видео – в Telegram-канале GoBro!
Telegram -канал «А теперь внимание!» — новости, которые мы заслужили.