Оценены последствия ухода Danone с российского рынка

14 октября 2022, 15:52
Фото: Maksim Konstantinov/Global Look Press

Отказ французской компании Danone от операционного контроля над бизнесом в России необязательно повлечет смену имени и товарных знаков продукции на российском рынке. Об этом «Известиям» рассказал руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» Василий Зуев.

При этом эксперт отметил, что логично предположить прекращение использования основного бренда.

«Но права на использование таких узнаваемых в нашей стране брендов, как «Простоквашино», «Bio Баланс», «Тема» и «Активиа», вполне могут быть переданы в рамках сделки по передаче активов», - цитирует его издание. Он также добавил, что в случае запрета на использование брендов Danone, процесс смени имени не вызовет сложностей.

По его словам, новые названия начинают использовать сразу после подачи заявок в Роспатент, либо вообще без подачи.

Ранее в пятницу стало известно о том, что владельцы французской компании решили продать все свои активы в нашей стране на фоне резкого падения выручки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Danone продает бизнес и уходит из России

Спорт, красивые автомобили и, разумеется, котики – на Telegram-канале GoBro!

Telegram-канал «А теперь внимание!» — новости, которые мы заслужили.