Больше не продадут с 12 октября: россиян предупредили о новых неожиданных правилах продажи алкоголя

12 октября 2022, 17:15
Фото: Victor Lisitsyn/globallookpress.com

Россиянам рассказали о важных изменениях, которые касаются продажи алкоголя. Появились новые важные ограничения, которые теперь необходимо будет соблюдать продавцам.

Новые правила ввели в Самарской области. Их утвердило региональное Министерство промышленности.

Теперь уставной капитал юридического лица, которое собирается торговать алкоголем, должен составлять минимум 250 000 рублей. Кроме того, бизнесмен (не торгующий пивом) должен иметь торговый объект и склад с общей площадью не менее 50 квадратных метров. Для сельской местности эта площадь может быть в два раза меньше. Если речь идет о продаже пива и пивных напитков, то правила те же, но только никаких требований по минимальной площади нет.

Отдельные правила ввели для ресторанов и заведений общепита. При продаже спиртного продавец обязан вскрывать тару непосредственно при покупателе. Заведение должно иметь зал площадью не менее 50 квадратных метров. Соответственно, употреблять спиртное можно только в заведении.

Кафе и алкогольные магазины больше нельзя открывать на территории спортивных объектов, образовательных учреждений, на оптовых и розничных рынках, на всех видах общественного транспорта, включая метро, на боевых позициях, вокзалах и аэропортах, АЭС, в местах массового скопления людей, а также в нестационарных торговых объектах.

Продавцам категорически запрещают продавать алкоголь несовершеннолетним, продавать спиртное дистанционно, разливать спиртное в тару, которую принес покупатель, продавать алкоголь в «разливайках», если их площадь меньше 50 квадратов. Также нельзя торговать горячительными напитками в нежилых помещениях многоквартирных домов, если их вход расположен со стороны подъезда с выходом во двор.

Больше интересных фото и видео – в Telegram-канале GoBro!

Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Фастфуд и алкоголь: врач назвала продукты, влияющие на повышение холестерина в молодом возрасте.