Эксперт международной бренд-консалтинговой компании «Минале Таттерсфилд» Алексей Гончаренко жестко прошелся по логотипу новой сети кофеен, которая придет на смену Starbucks в России. По словам эксперта, в новом знаке собралось «все дизайнерское зло мира».
Гончаренко отметил, что представленный логотип оправдал все худшие опасения.
«То, что мы сегодня видим при регистрации бренда от заявителя, это, конечно, слезы», - высказался специалист в беседе с Lenta.ru.
Гончаренко отметил, что все «настолько плохо, что даже становится грустно». Логотип представляет из себя «неудачную попытку копирования известного бренда».
Эксперт выразил надежду, что это не окончательный вариант логотипа и в будущем появятся другие варианты.
Все важное, все интересное, все, что просто нельзя пропустить. Будьте в курсе — Telegram-канал «А теперь внимание!».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Тимати выбирает название: появились варианты имен для нового Starbucks.