Популярные российские сети супермаркетов «Ашан», «Перекресток» и «Магнит» приняли необходимое решение для граждан России. С 1 сентября кардинально изменится ценовая политика, которая скажется на изменении цен товаров первой необходимости.
Об этом сообщает PRIMPRESS.
Главным приоритетом по-прежнему остается ценовая политика, которая заставляет покупателей снова и снова возвращаться в те супермаркеты, где можно приобрести продукцию по наиболее выгодным ценникам.
По результатам последних проверок больше всего в этом плане отличились три крупные сети супермаркетов. Участники рынка запустили различные акции и новые предложения для покупателей, из-за которых цены на многие товары в ближайшее время будут буквально неизвестны.
Так, эксперты изучили цены в продуктовых магазинах, расположенных в столичном регионе, и пришли к выводу, что базовый продуктовый набор для горожан скоро подешевеет во многих сетях. Лидером в этом отношении стала сеть «Магнит», которая привезла на свои полки сливочное масло под собственной маркой, и оно оказалось самым дешевым среди всех аналогичных предложений других магазинов. Товар стоит всего 94 рубля.
Также в тройку лидеров попали сети «Ашан» и «Перекресток», где за счет различных скидок посетители магазинов смогут в ближайшее время наиболее выгодно покупать товары. Речь идет о таких товарах, как яйца, курица, чай, огурцы, яблоки и бананы, сахар, молоко, картофель, хлеб.
Надо расслабиться, посмотреть забавное видео или посмаковать пикантные фото звезд? Тогда вам в Telegram-канал GoBro!
Что советует Мясников? Куда пропал Милохин? Что сегодня в твоем гороскопе? Ты узнаешь первым в Телеграм-канале «А теперь внимание!»