Курочка – и точка? KFC после продажи бизнеса в России переименуют

Сеть ресторанов быстрого питания KFC переименуют, ребрендинг коснется только российских магазинов. Связано это с уходом владельца сети компании Yum! Brands с российского рынка и продажей бизнеса.

Разговоры о продаже сети начались еще в прошлом месяце, по слухам, новым владельцем может стать основатель российской сети стритфуда Kannam Chicken. Вероятно, именно он и приобрел права на работу KFC, пишут «Народные новости».

В отличие от ситуации с McDonald's, никаких публичных конкурсов на выбор нового названия сети не проводилось.

Хотите больше позитива и интересных новостей? Подписывайтесь на канал GoBro!

Почитать и приготовить, быть здоровым, крепко спать, знать лавстори шоу-бизнеса, комментировать и смеяться. Подписывайся на Telegram-канале «А теперь внимание!».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Во «Вкусно - и точка» взвинтят цены на бургеры