Финансист Ольга Дайнеко в беседе с изданием «Прайм» дала несколько советов людям, которые столкнулись с неисправными банкоматами, не отдающими наличные или же не зачисляющими их на счет.
Первым делом, если это возможно, необходимо забрать чек о совершенной операции. В противном случае можно найти справку об операции в мобильном банковском приложении. Это необходимо для того, чтобы знать точное время совершения банковской операции, а также адрес и номер банкомата.
Следующий шаг – сфотографировать экран банкомата, если там высветилось сообщение об ошибке.
Затем необходимо связаться с банком по номеру горячей линии, сообщить о неисправности и подать заявку на возврат «съеденных» денег. При этом нельзя отходить от банкомата. Проще, если он находится в помещении банка – тогда лучше обратиться к специалисту операционного зала.
Финансист отмечает, что не обойтись без очного посещения банка с паспортом в течение суток с целью подачи заявления на возврат средств. В большинстве случаев деньги вернут в срок от нескольких дней до пары недель.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!
Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили.