Фотограф Георгий Джеджея заявил, что новая камера с 48 Мп в iPhone 14 – не более чем маркетинговый трюк. Он объяснил, что сенсор хоть и стал больше по размеру в моделях Pro и выше, но снимает он точно так же, как и предыдущие версии смартфонов Apple.
Специалист отметил, что в своей рекламе Apple демонстрирует только снимки, которые выставляют новую камеру в выгодном свете. Но даже при этом все возможности камеры оценить нельзя.
«Сайт все смотрят на дисплеях с разрешением в лучшем случае 15 Мп. Это если у вас 5К монитор. Если что попроще, то мегапикселя 3-4. Как можно продемонстировать детальность 48 Мп снимка на устройстве, разрешающая способность которого меньше того, что было в предыдущих 12 Мп моделях?» – задается вопросом Фотограф.
Георгий пояснил, что иллюзия резкости и высокой детализации на фото создается не мегапикселями, а за счет грамотной работы с жестким светом.
«Мы не видим никакой детализации, мы видим подчеркутые поры на моделях. Снять так можно любым айфоном. К большим камерам это тоже относится. Apple опять выдает базу за инновации», – написал фотограф в своем Телеграм-канале.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Компания Adobe выяснила, какие эмодзи пользователи ненавидят больше всего
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!
Все важное, все интересное, все, что просто нельзя пропустить. Будьте в курсе — Telegram-канал «А теперь внимание!»