Вице-президент Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана Павел Люлин рассказал, с каким трудностями столкнутся торговые центры после ухода из России одного из крупнейших мировых ритейлеров одежды Hennes&Mauritz (H&M). Об этом сообщает «Прайм».
По мнению эксперта, магазины формата H&M обычно располагаются на первом-втором этажах, занимая от 1,5 до 4 тысяч квадратных метров, поэтому на такой формат торговой точки замену будет найти довольно сложно.
Помимо этого Люлин не исключил, что владельцам торговых центров придется «дробить» большие площади на несколько помещений, в том числе прибегать к демонтажу установленных там эскалаторов.
Ранее сообщалось, что перед уходом все магазины H&M в России откроют, чтобы распродать остатки продукции. Правда, сроки распродажи не называются.
Шведский ритейлер работал в России с 2009 года.
Спорт, красивые автомобили и, разумеется, котики – на Telegram-канале GoBro!
Телеграм-канал «А теперь внимание!» — новости, которые мы заслужили
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: